
а если девушко не только красивая, но и умная, то спать с ней не только приятно, но и полезно?..

Гуру (4909), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
вот такое....ностальгия эт называеццо, молодой человек.
Лучший ответ
Сашка! Да что же это за хулиганство-то такое? ! А?
Источник: Любовь…
Остальные ответы
При такиэх достоинствах и испорченном пищеварении добавить надо храп и метеоризм!Эдак лучше спать отдельно!
Пипец, а я и не знал, что мозги половым путем передаются...
КУЧЕРЯШКА, конечно)) партнер узанет от нее про "эврику" исследуя ее и про яблоко которое может упасть на голову как счастье))))))))) приветик, Сестрена!!!
Главное толька штоб УМ не преобладал над КРАСОТОЙ!! ! А то на красоту времени не останется...
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!! ! Моррская Кудряшка!!!
я вот с женой пять лет сплю и нормально.
А на фига мне с ней рядом спать ?
Вот любовью ночью занимацца, это другое дело !)))