
а чё на меня мужики попиздеть так любят???

Оракул (75017), закрыт 10 лет назад
хреновая так не общайся- так нет же пиликают на мя и хер отгонишь
Лучший ответ
просто их неудовлетворенность находит выход таким способом....
Остальные ответы
хотят а ты недаёш))))))) ) да пошли ты придурков куды подальше, мы ж у тя есть
это из за вашего дурного характера, как правило это привлекает внимание но не надолго, ведь привлечь не главное, главное удержать.... ещё мужчины на глупости очень эмоционально реагируют они их раздражают... поэтому плохо себя сдерживают
Комментарий удален
Ладно.. больше не буду пилюкать..
Комментарий удален
Доброе Галюш..
хуйассе , тебя Алёна Гуру (3237) подрезала то ...
Комментарий удален
А ты не пробовала их не провоцировать?