Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вредно для мозга?

Гуру (4120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кислородное голодание, воспалительные и гнойные процессы вблизи мозга на голове, удары,тепловой удар, холестерин,алкоголь, курение,наркотические ср-ва,и многое другое
Остальные ответы
Информационный мусор
Плохие мысли, сомнения, переживания!
Для мозга прежде всего вредно не думать, не давать ему работать. Не даром ещё Чехов сказал, что человек, перестающий читать, перестаёт думать. Если не напрягать извилины, мозг превратиться в скорлупу от грецкого ореха.
Ну и естественно курение, наркотики и алкоголь.
Комментарий удален
Вредно 50% ответов в вопросах.
нервничать и недосыпание, пока удачи
Слишком много думать!
Травмы сосуда мыслей (головы) . Инсульты. И стрессы так же не прибавят здоровья. Но вообще институт мозга уже много лет ищет ответы на казалось бы простые вопросы, но природа пока умнее на порядок.
много пустой и ненужной информации :)))))))
Источник: Наставник-с чёртиками в глазах :)
забивать себе голову вопросами, чтоже вредно для мозга :)
...Пить, курить и сидеть в интернете,