Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли разрешение на вывоз ребенка от отца американца если у меня и сына российское гражданство?

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если в графе отца, указан именно этот господин, от которого решили уехать, то думаю нужно!!! !

но точно незнаю!
Источник: а сходите проконсультируйтесь к адвокату!
Остальные ответы
а у ребенка разрешение на отца американца в свое время спросила?..
никакого разрешения от него не надо если ребенок вписан в твой паспорт российский его вывозишь и все, если у ребенка американское гражданство у него должен быть свой паспорт американский и без проблем он один может летать куда хочешь с сопровождением сотрудников аэрофлота, удачи
если у сына в свидетельстве о рождении указан отец с америки и с вами он не уезжает, то конечно надо...