Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за машина такая "Ураган"? что то из военной техники?

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
интересно какая категория водит. удостоверения?
Лучший ответ
БААЛЬШАЯ ТАКАЯ МАШИНА.. калес многа. =) садишься за руль и все уступают =)
ракеты возит.
Остальные ответы
Да. Возит в основном ракеты стратегического назначения. Иногда на их базе делают автомобили пенного пожаротушения для аэропортов.
БМ-26, типа БМ-13 "ГРАД", только ракет на ней не 40, а 8 и они мощнее.
Корабельный зенитный ракетный комплекс М-22 "УРАГАН"