Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я щас увидел такую даму.. она на аваатаре у нее прям сиськи, и мне так не культурно стало (я прям расстроился, что делать?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
вот ета дама вотьhttp://otvet.mail.ru/question/9746622/ блин ну как же так... ну нет ну так нельзя же можт ето с утра дипрессия?
Дополнен 10 лет назад
но нельзя так всем такие не хорошие сиськи показывать
нель зя
Лучший ответ
Конечно дипрессия..девушка то без головы совсем...жуть..
Остальные ответы
Ну, наверно, смотреть на аватары надо меньше...
Фууууу, млин аж противно стало.
Не расстраивайся! С возрастом пройдёт: ) И не показывай всем свои!:)))
Я думала, что у "мертвых" чувства отсутствуют! Ошибалась значит! Аватара и правда ни к черту! Или нет! Не так! А ну её к черту!
каждый самовыражаетка как может, в зависимости от богатства фантазии.. .
кстати там не показано лицо, а своим обнаженным телом хотела привлеч внимание, видимо больше нечем. .
но конечно ты прав, смотреть не очень то приятно..