Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто вы по гороскопу?соответствуете написаному?

Профи (763), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дева на 50%. Ведь судьба и жизнь человека зависит не только от гороскопа...
Остальные ответы
рыбы плывущие по течению и против течения.
Рыбы, но сколько гороскопов не читала - совсем на меня не похоже, по всем гороскопам получается, что меня можно пинать, как бревно, а по жизни - "ПОПРОБУЙ ПНИ, ОТДАЧА ЗАМУЧАЕТ!!!":))))))))))) Вот так вот.
Было время, когда я читала гороскопы. Но однажды я там встретила такую информацию, что я, вроде, и не я вовсе, а огненная лошадь, а таких на востоке было принято сразу после рождения убивать - потому как роковых женщин лучше не растить.
Слава Тебе, Господи! Теперь я всю эту чепуху пропускаю мимо себя, чего и Вам искренне желаю.
Я, настоящий Скорп, даже есть метка Скорпа и полностью соответствую астрологическим описаниям - до одурения ужастно правильно от и до. Зная свои отрицательные характеристики - мало кто догадывается, что я Скорп. Внешне доброжелательный, очень отзывчивый, настоящий друг, вежливый. Но... "будет так как я сказал, иначе не будет никак!!!" И всегда оказываюсь прав. Потому, что на одну информацию у меня 1200 вариантов версий - ошибки просто недопустимо сделать.
Это был настоящий Скорп.
Я родилси 22.05 так сказать нарубеже Тельца и близнецов.
Короче Минотавры, мля!
Но по характеру и особенностям всё-таки Близнецы.!
Источник: Бешенные славяне, гы гы!
я козерожка, и сколько читала гороскопов - все правда, все соответствует.
близнецы! на 98% есть в этом что-то такое..оч много совпадений!!!
а соответствие гороскопа зависит не ток от того к кому знаку зодиака ты относишься по дате рождения, но так же и отвнутренних своих характеристик, имя много чего дает!
я лев дева
Совподение где-то 50/50
Короче гремучая смесь льва и девы
фигня все эти гороскопы.
Я по гороскопу Рак, составляла натальную карту свою, в общем то совпадает, но именно расшифровка моей натальной карты со мной!
не хочу верить в горокопы покольку это управляет твоей жизнью,это как в пихологии ангвинек халерик итд, перроложи ели ты рыба на водолее тоже как нитранно будет овпадать,это ве общее это прогноз!!!!
могу рассказать о тебе по дате твоего рождения ))) интересно ? задай тогда новый вопрос на проекте : " расскажите про меня по дате моего рождения " (не забудь указать дату рождения !) с удовольствием отвечу на твой вопрос в ответах ))) так же могу рассказать по дате и о твоих друзьях и близких тебе людях - но помни ! 1 дата = 1 вопрос * 2 даты = 2 вопроса (к моему великому сожалению - окно для ответов не резиновое !) Удачи тебе и всего наилучшего !!!