
анекдотик

Мудрец (19087), закрыт 10 лет назад
Дорогой! Ты молока купил? - Молокаку?? ! Не пил!
Лучший ответ
)))
-Васёк! Ты квас допил?
-Сам ты квасдопил!!!!
Остальные ответы
Анекдотик:
Приходит человек от начальника, коллекги спрашивают его:
- Ну, как, орал?
- Да, нет, анал.
Что делал слон, когда пришел НаПолеОн?
типа бабушка рассказывает сказку ребенку про сороку-этому дала, этому дала...Ребенок спрашивает :" а кто такая эта Мудала?"
Мать ребенка будит в садик:
- Солнышко ну вставай скорей, надо в садит иддти.
- А я сегодня рыбка, и у меня нет ножек)))
ты молоко купил
- да ты чё, мне на водку едва хватило...