Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГП 7, эпилог. Возлюбленная Тэдди Люпина это кто?

Гуру (3019), закрыт 10 лет назад
Джеймс назвал ее кузиной
Лучший ответ
Согласна с вышесказанным предложением. Если логически подумать то подругому быть просто не может.Она младше Тедди, на два-три года.Ну кто еще из детей Уизли мог так быстро родить Мари-Виктуар?А со стороны Флер тоже отподает, ее сестра очень маленькая тогда была, да и вообще она училась бы в той французкой школе.
Остальные ответы
Её зовут Мари-Виктуар. Это по мойму дочка Флер и Билла.
Да, это дочка Билла и Флёр