Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любя, забирают свободу?

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет, Юлишна! Нет, нет, и еще раз, - нет. Ограничение собственной свободы - дело сугубо и трегубо добровольное. Недаром, кроме слова "любовь", есть еще слово "отношения", которое и определяет поведение любящих друг друга людей по отношению друг к другу. Конечно, если люди решают создать семью ("ячейку общества"), то тут уже им следует принести значительную часть собсвенной свободы в жертву такому союзу, но в такой ситуации это имеет смысл... Удачи. )))
Источник: +++
Комментарий удален
Тиньшен Просветленный (31386) Хотеть и разделять - две разные вещи. )))))))))
Остальные ответы
еще как забирают..но это классно!!!
ни фига... если настоящая любовь - свобода остается... Тебя любят - значит и свободы дают сколько угодно... А вот только когда влюбляются - свободу забирают..
Влюбленность и любовь - два противоположных понятия..
ее не забирают, любя ты сам(а) по себе не свободна(ен).
Но главное что любя)
Наоборот, даются новые горизонты личной свободы и другие уровни развития личности...
Все зависит только от самого человека, в каком направлении эта энергетика пойдет...
нет просто всё меняется вокруг и в сердце и ты уже не один хватит сердца туда весь мир влезет правда порвёт но любовь как ветер не живёт в захлопнутом сердце умирает.
Любя - дарят целую Вселенную!