Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу знать кто же всетаки папа?

Оракул (74028), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Папа Римский - точна ПАПА, но вот чей...Бальшой вапрос!!!
Источник: Приветик Реночка!!! Мои Пушистые обнималки и целовалки!!!
Остальные ответы
ваши предположения, господа!
Источник: верный ответ - позже ;)
Комментарий удален
Boris B. Просветленный (43161) и ни одного правильного ответа заметь!
тянуть жребий все будут? :))) или может все таки пройдемся по воспоминаниям? :))
как говорил мой знакомый , покойничек, я слишком много зна...
Могу сказать навкрняка, точно не мама!
безотцовщина или сирота
Источник: приветЪ
наверное мужчина....всётаки....
кто последний тот и ПАПА....что гадать....
Святой дух)))) ) больше некому))))))))
Пить надо меньше, алкоголя перед сексом, и предохраняться, от этого!
Источник: и то по очень скромному!
Надо снят вторую серию фильма "ПАПАШИ" тогда узнаем..))))))))
Источник: Привет Сестрена..