Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна прога !!!которая может вырезать часть из одного фильма и вставляет в другую

Гуру (4940), закрыт 10 лет назад
ну к примеру я хоче вырезать из комеди клаб выступления только Гарика бульдога Харламова и склеить чтоб как одно целое было (желательно программу русифицированную
Лучший ответ
AVI MPEG ASF WMV Splitte
Довольно часто возникает необходимость порезать на кусочки большой видеофайл. То ли он не помещается на CD, то ли нужно вырезать что-то. Данная программа разбивает большие AVI, MPEG, ASF или WMV файлы на маленькие видео клипы. (Программа работает и с МР3 файлами) . Для получения серийного номера используйте KEYGEN

Скачать AVI MPEG ASF WMV Splitte

AVI MPEG RM WMV Joiner v4.61
Данная программа предназначена для "склевания" в один нескольких видео файлов. Поддерживает форматы AVI, MPEG, RM, WMV, ASF. (Программа работает и с МР3 файлами) . Для получения серийного номера используйте KEYGEN.

Скачать AVI MPEG RM WMV Joiner v4.61
Остальные ответы
есть программа которая умеет вырезать нужны моменты из фильмов Easy Video Splitter v 2.1 http://www.mosenzov.ru/forums/showthread.php?t=9
или более проф. . программу Vegas 6.0