Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие доводы Вы придумываете, чтобы оправдать СВОЮ ЛЕНЬ?

Мудрец (18106), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Что Вы говорите СЕБЕ? А не другим в оправдание СВОЕЙ ЛЕНИ
Лучший ответ
Как варианты: "плохое настроение", "не выспалась", "не позавтракала/перезавтракала", "работала вчера", "все надоело", "я достойна лучшего", "буду ждать, когда само все решиится", "я в этом ничего не понимаю" - примерно такие фразы становятся оправданием этого ужасного явления!
Остальные ответы
"АХ! Что-то мне сегодня не здоровиться":)
Все мы ленимся и иногда это полезно даже, а то как папа Карло работаешь, а отдыха нет, вот и цепляешься за лень
Мнимые заболевания и усталость
Скажу, что мне плохо и у меня слабость.
А мне их лень придумывать, поэтому никаких)))
Наиболее часто - нет времени; время от времени - настроения нет, не стоит, голова болит.
Да я не придумываю... Просто много до этого работала, можно и полениться теперь!!!
Например, что ленивые люди больше зарабатывают и успешнее делают карьеру. Они на редкость изобретательны
что то мне плоховато... и т.д.
Ну, я слабый, беззащитный, никто меня не любит... полежу, пожалею себя...