Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спутниковый интернет. Безлимитый.

Мудрец (12015), закрыт 10 лет назад
Планируется использовать для скачки музыки, фильмов и т. д. Сколько придётся платить в месяц (примерно) ? Сколько стоит оборудование? Часто ли происходят обрывы? Возможно ли использование на нескольких компьютерах? Одинаковы ли тарифы по всем регионам России? Поволжье, р. Мордовия, г. Саранск
Лучший ответ
у нас на работе такой стоит. платим 1500 рублей в месяц, у нас около 10 компьютеров на этот спутник. Установка 8 000 рублей. Прерывается переодически, когда ясно работает хорошо, если облачно может тупить
Остальные ответы
Наивный!! За все надо платить Там так же существуют разнообразные тарифы!!! В сибире тебе это обойдется около 9 тыс
Комментарий удален
Комментарий удален
а можно установить прогу Интернет-рыбалка и заплатить только один раз за оборудование и всё! потом за трафик не платишь не копейки!
а где слышали по безлимитку на спутнике? какой повайдер? у моео провайдера анлима нету (((