Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста, сдесь есть такие замужние леди которым приходиться содержать себя саму, и на которых муж не тратит

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
ни копейки?
Лучший ответ
Мне кажется, что это ужасно! А муж тогда зачем? Чтоб было для кого стирать и готовить??? Мне кажется, что в семье должен основной заработок приносить в дом мужик, а не женщина! Мужу самому должно быть стыдно!
Остальные ответы
нет конечно это ужасно. Я вообще никогда н работала -муж не разрешает, он сам хочет содержать меня, и ни в чем мне не отказывает, а если откажет в чем то тоя его шантажем, все говорю тогда я работать пойду, тогда он сразу мне все покупает, только бы я не работала. А ради чего собственно тогда я За Мужем?
слава Богу! меня такая беда миновала... мне муж приносит почти всю зарплату.. . себе на карманные чуть оставит и всё!остальное мне! и распоряжаюсь ими я... хотя деньги лежат всё время на одном и том же месте...
а если женщина в декрете по уходу за маленьким ребенком, как она сможет сама себя содержать? Для того и нужен мужчина, чтобы содержать свою семью и детей, а женщина, если работает, то только для того, чтобы немного облегчить мужу задачу
Я не из таких. Но мой двоюродный брат с супругой, имею "разные кошельки", то есь тратят свои деньги отдельно от другого, и очень довольны этим обстоятельством оба.
я к счастью не попала в эту категорию, но самая близкая подруга до сих пор в ней. И если честно ни чего хорошего в этом я не вижу. ведь вы семья как может быть твое мое и каждый сам за себя?