
Мужчины - это слабый пол?

Профи (980), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тяжко это призновать, но это так!
Остальные ответы
НЕсомненно, и поэтому ваша задача, любить нас, ухаживать и убложать. Ведь мы такие хрупкие и ранимые....
Иногда нужно вам так думать, и помогать нам!
А то мы превращаемся гулящий пол, если не видим от вас ответной!!!!
мы вымирающие, однако.. .
нас подкармливать надо, глядишь посильнеем...)))
Более, чем слабый! Особенно это касается неожиданно возникающих проблем типа работы, покупки или обычной прогулки. Проверено на собственном опыте и опыте своего супруга!
В какой то степени да... ни все....но я убедилась!
Некоторые вобще как дети