Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите имя командующего советской армии, который первым встретился с пленен ным генералом-фельдмаршалом Паулюсом.

Гуру (4737), закрыт 10 лет назад
Назовите имя командующего советской армии, который первым встретился с пленен ным генералом-фельдмаршалом Паулюсом. Укажите дату и время этой личной встречи противников такого ранга?
Лучший ответ
Известно, что перед тем, как сдаться в плен, Паулюс успел передать Гитлеру последнюю радиограмму: “У дверей русский...” Скорее всего Паулюс так образно назвал советские войска. Однако был и конкретный “русский”, который действительно первым подошел к логову фельдмаршала. В архивных документах он значится как “старший лейтенант Ильченко”. Именно разведгруппе Федора Ильченко 31 января 1943 г. была поставлена задача: “Паулюс где-то здесь. Отправляйтесь к зданию центрального универмага. Чаще опрашивайте пленных...”
Остальные ответы
Понятно. . попалась книжка по истории и начинаем выпендриваться....