Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько участников Сталинградской битвы было удостоено звания Героя Советского Союза во время ее проведения

Гуру (4737), закрыт 10 лет назад
Сколько участников Сталинградской битвы было удостоено звания Героя Советского Союза во время ее проведения и сразу же после окончания?
Лучший ответ
112 наиболее отличившихся бойцов и командиров стали Героями Советского Союза.
Остальные ответы
откройте учебник истории или энциклопею какую-нибудь и посмотрите там, или в нете где-нибудь поройтесь, мож там найдете, это же дано было, откуда знать