Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как фотографировать снег? Расскажите, пожалуйста, основные правила и покажите свои варианты

Мудрец (18106), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Это снято неделю назад в Рязанской области

Дополнен 10 лет назад
Kak snimat' sneg,kotoryj PADAET ili LETIT?
Лучший ответ
Мы привыкли считать, что снег белый. Камера (будь то цифровая или автоматическая пленочная) не позволит нам так снять. Она так выставит экспозицию, что снег будет иметь окрас приблизительно 17-20% серого. Поэтоу делаем экспокоррекцию +2/3...+1.
Второй вариант (для продвинутых камер) - снимаем в RAW и спокойно, на компе двигаем экспокоррекию туда-сюда.
Остальные ответы
Правила по съемке снега, Вы сможете увидеть на следующем сайте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Удачных Вам кадров
1. УФ фильтр
2. Скользящий свет, который позволяет прорисовать фактуру.
3. Поправка на экспозицию, т.к. из-за сильного отражения автоматика камеры ошибается в большую или меньшую сторону в зависимости от модели камеры.
Про УФ-фильтр сказали. Если камера -мыльница - найти программу для пляжа или яркого солнечного дня. Не использовать встроенную вспышку.

Просили примеров:


Обычный цифровик , все на автомате стоит у меня :)
Ну надо же, какое сиреневое головокружение!