Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Core 2 DUO так настойчиво рекламируют, значит они так хреново продаются? AMD рулит!

Просветленный (41141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Продаются они как горячие пирожки, надо сказаь, просто у Интел есть деньги, которые они не жалеют на рекламу, ведь, чем больше рекламы, тем более покупателей...
Комментарий удален
Александр Косарев Мыслитель (5976) ДА? А VIA? не спорю, что он отстаёт от АМД и Интел довольно сильно, н всё-таки, да и Целл АйБиЭмовкий... хоть он и не на ПК,а на Соньке, но конкуренцию составляет, а про серверные АйБиЭмки ты точно зыбыл...
Остальные ответы
ТЫтабуретку ишиш или проц . Если табуретку то покупай AMD
AMD порвёт Core 2 Duo на фашистский крест.
Источник: Мудрость, тесты на производительность компьютеров
не скажи! Когда был P-IV Intel также хорошо его рекламировала, хотя их разберали очень хорошо. Просто щас продадут всю партию, и начнут разработку процессоров с новой архитектурой.