Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить почтовый ящик?

Ученик (94), закрыт 10 лет назад
удалить почтовый ящик
Лучший ответ
В любом почтовом ящике есть раздел "настройки"б как привило вверху тлт внизу страницы, ищи там
Остальные ответы
Зайди в настройки. В самом низу есть строка об удалении ящика!
Ни как бросай и заводи новый!
фиг с ним, брось и забудь.. . скоро сам удалится (если на бесплатном хостинге)...
Напиши письмо администратору майл. ру, попроси у него. А так никак, если пользоваться не будешь он сам удалится
Не заходи на него 4 месяца и он автоматом удалится
Источник: HDD
Только через обратную связь - надо написать администратору. Да зачем тебе это нужно - забудь про этот и создай новый!