Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда-нибудь люди будут путешествовать во времени?

Профи (910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
очень надеюсь, что нет. иначе такое начнется (Хирасима и Нагасаки отдыхают)
Остальные ответы
С удивительным постоянством (наряду с несколькими другими) этот вопрос повторялся в прошлом http://search.otvet.mail.ru/?q=когда-нибудь+люди+будут+путешествовать+во+времени
и, похоже, будет задаваться и в будущем. Пока не создадут, наконец то, машину времени.
Хотя Макаревич давным-давно её изобрёл.. .:)
Впрочем, вопрос этот не риторический - теоритические изыскания идут полным ходом. И, похоже, с положительным результатом http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/01/17/171400.html
Так что очень может даже быть ...
Человек уже путешествует во времени, только он пока это делает не по своей воле. Раньше мы были детьми, - а теперь взрослые люди. Также и в сознании мы путешествуем, т.к. прошлое находится у нас в памяти, а будущее - в мечте, а посередине - мы...
Человек упрямое существо, если это возможно, то он добъется своего. Но сказать что оно пойдет на пользу или во вред человеку трудно сказать. Если к тому времени когда изобретут машину времени человек станет высокоморальным существом (хотя в это верится с трудом, всегда найдется какой нибуть говнюк))) возможно пойдет на пользу, а так машина времени будет еще одним орудием уничтожения человечества.
Они и сейчас путешествуют.С Сальвией Дивинорум,например.
Может в будущее и можно будет, но в прошлое-НЕТ.
Будут. Когда научатся строить свое настоящее так, чтоб и в будущем было без проишествоий, и чтоб в прошлом не нужно было бы что-то менять. Лишь на даных условиях, к людям придет сознание того - что наше настоящее - это прошлое и будущее. От того какой сегодня будет день, будет зависеть и вчера и последствия в завтра.