Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где знания должен получать любой желающий познать сей Мир

Знаток (410), закрыт 10 лет назад
внутри себя -в Душе своей
Лучший ответ
познающий себя-познает Мир,
познающий Мир-познает себя.
Все окружающее тебя, есть суть отражения твоего сознания. Что твоё сознание способно вместить в себя, то ты и видешь понимаешь и чувствуешь. Зачем вопрос задаёшь коли наперёд ответ знаешь ? :)
Остальные ответы
Улица всему научит! главное голову не потерять!
В Мире, во всём что он даёт узнать..
появилась новая наука Кабаллы....там может любой познать сей Мир
Знания рассеяны в мире, в каждом человеке есть вся истина, но активирована для использования только часть, которой он поделится при сотрудничестве в решении общей жизненной задачи. При этом воспринятая тобой от него крупица истины пройдёт подтверждение практикой, вскроет у тебя соответствующий пласт истины и соединится в твоём сознании, как подтверждение её (иначе как ты поймёшь, что это истина - только практикой). Это долгий путь, но другой способ - чтение Святых источников - пригоден тем, кто в прошлых жизнях прошёл уже школу обмена крупицами истины и умеет отличить истину от лжи, такие люди, услышав истину, сразу это чувствуют и умеют найти ей подтверждение и объяснить её. Именно в школе каждый проверяет практикой на достоверность всю доступную информацию. Доверчивость здесь не даст хорошего результата.