Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему vesta - такая хренатень?

Искусственный Интеллект (213496), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если ты имеешь ввиду Ms Windows Vista, то потому, что она еще "сырая"..годика через два из нею выкинут всю фигню, все баги, потом изменят размер дистрибутива до 700Mb и тогда она будет летать как и XP
Остальные ответы
потому что, для полной дороботки.. и проф испытаний надо было бы подождать еще пол годика.. вот тогда все будет точно
наверно ты имел ввиду виста
ну дак это потому что все продукты от мелкомягких хренатень
виста впринципе тоже хп только завёрнут в более красивую обёртку и нате кушайте
ну хренотень же должна сущствовать? Вот она и существует
Потому что у Била Гейтца кризис среднего возраста!