Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-5

Мыслитель (9895), закрыт 10 лет назад
Любовь зля полюбишь и козла. Девушки а вы козлов любили, любите????
Лучший ответ
каешно,всю жизнь такая канитель...это злостное качество почти у всех мужиков есть)
Остальные ответы
гыыы))) любовь-чушь)) вот и практикуюсь я тока на мужчинах))))
Любили и любим, и будем любить! Шутка.;)
та да,был у меня один мелкий рогатый скот!А щас нет-не козел,а тигренок!
Не понимаю я этого! Когда влюбляются, человек кажется идеальным. Воспринимаешь все его недостатки и любишь и их тоже. Так зачем же оскарблять любимого человека??