Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете: Гарри подходит больше Джинни или Гермиона?

Гуру (3796), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если для семейной жизни, а не просто для "встечаний", то однозначно - Джинни. Роулинг все сделала правильно. Гермиона и Гарри - оба слишком сильные независимые личности, им друг с другом не ужиться, ведь семья взмахом волшебной палочки существовать не может - быт и там быт - с готовкой, уборкой и прочим (посмотри на семью РОна). Рон психологически слабее Гермионы - в их паре она ведущая, а Джинни слабее Гарр и ведущим будет он. а два коренных в одной упряжке не бывает.
Остальные ответы
подходит больше малфою младшему. отличная гей-пара
Думаю, Гермионе больше подходит Каркаров. А Гарри больше подходит Джинни.