Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так... Вот мозх мужчины. Чего в нём не хватает?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет отдела ( даже в рудиментах!) ответственности. Без этого мужчина- тряпка, диванный "лежака"
Остальные ответы
В этом всего хватает. Вопрос только в том: что в нём лишнего?
области любви к компьютерам, и генератора лжи ;-))
Дурацкий вопрос...
Комментарий удален
смешно :)))
А вообще то им не хватает тормозов
Согласна с Георгием, мозгов и не хватает
по мне, так тут все есть. главное область белых пятен весьма обширна. чем хотишь - тем и заполняй! есть конечно некоторые коментарии к сравнительным размерам областей, но здесь уже все зависит от препарируемого, в целом возражений нет.
Это мозг дегенерата и если это ваш мужчина, то остаётся только посочувствовать.