Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит лицензионный диск с операционной системой Xp?

Гуру (3796), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
4700-Professional,2600-Home,150-200 Pirate Edition.Последняя как правило ещё и активации не требует,а с первыми 2мя ещё и намаешься ч/з сеть подтверждать и после любой переустановки делать это вновь.Вот и осуждай после этого хакеров.И пока с лицензионками так будет,у пиратов доход вряд ли пропадёт...
Остальные ответы
Уже таких нед. Висту продвигают
Во Владивостоке Windows XP SP2 - 3 000 руб. Самая нормальная на сегодня винда.
XP Home Edition стоит 3499 руб
Источник: Магазин KEY-Великий Новгород
см. например здесь: http://www.soft.terrax.ru/catalog-139.html
вообще цена зависит от многих условий - количества лицензий, версии (про, хоме и тп. ) способа поставки (коробка, с оборудованием.. ) , и наконец - продавца и договоренности Вас с Ним
Примерно 2000руб. Но не факт, что она не будет глючить как пиратская!
у нас без обрезки 3000... я брала с обрезкой функций для школы 1500