Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отомстить, бабке которая бегает, как корова с верху в 6 утра, помогите люди советом!

Мастер (1289), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Попробуй поймать и подоить её в это же время!!!
Остальные ответы
Подари ей толстый палас на пол.
Если она в 6 встаёт,значит рано ложится спать,а ты вечерком так музыку послушай немного громко
у самой таже проблема, только наша бабка , буд то бы боулинг у себя в зале установила, перед сном с 9 до 12 какието шары по полу гоняет!!!!
врубай музыку на всю катушку чтоб у нее уши свернулись!-правда она будет не единственной соседкой которая постродает!
Ночью веревочкой ручку двери к лестнице привяжите! Пусть не бегает - а стучит! (шутка)
зайдите к соседу над бабкой и предложите сделать ему перестановку мебели.
Легко. На шкаф ставишь колонки данамиками к потолку. Ставишь басы посильнее, а звук потише, чтобы слышно вне квартиры не было, и на ночь включаешь. Да, сам свалить на эту ночь не забудь.
После пары таких ночных терапий бабка будет спать по утрам, а не носиться
да, наша бабушка тоже в пять встаёт, как штык
трудно им в городе, в деревне бы они доили, сеном шуршали, ухватами гремели, а тут ей до семи не дотерпеть...
В 7 она уже одетая, с авоською - готова к закупкам

Это они всё построили и организовали, которые рано встают , это они в ответе за рассвет, гимн, крышу, волопровод, скорую помощь, крыльцо, подъезд, молоко детям и многое другое, за газеты и круассаны к завтраку
:)
Старичков нужно уважать .сами будем такими если не хуже.Купи себе бируши.
Ты бы спросила чем ей помочь , а не мстила.Может сама как телка бегаешь по утрам , а внизу дети спят, не спрашивала мешаешь им или нет?