Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно каждому из нас?

Просветленный (31117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На мой взгляд,первое--это ЗДОРОВЬЕ,второе--ДЕТИ и третье--ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!
А остальное--мы все заработаем и купим,это не главное ,это материальное !!!А вот ,когда все здоровы и у тебя есть любовь и понимание--детей и единственного для тебя человека---ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ, вот это и НУЖНО КАЖДОМУ ИЗ НАС !!!
Остальные ответы
Кому чего, а мне 50 тысячь милионов бакинских хвати точно )))
здоровье, любовь, деньги и работа с гибким графиком
мы сами не знаем что нам нужно, думаем одно, а получаем и на самом деле нам это не нужно
счастья- для меня внимание и понимание близких
сбыча мечт....и почему то без достижения целей. ЛЕНЬ И ВРЕМЕНИ НЕТ ПОТОМУ ЧТО.
Поесть, поспать и чтоб деньги сами с потолка падали.
Любовь близких и здоровье,а остальное всё будет!Согласна с Ланой на все 100))))
Источник: ))))))