
ЛУЖКОВ в Моске недавно запретил...

Мудрец (13577), закрыт 10 лет назад
"Певцам" за деньги " петь" ( блин) песни под " фанеру", Когда они узнали эту меру, поднЯли вой и крик во всю "дурацку" прыть: - Вы, что? Хотите, мол, ВЕЛИКОЕ исксство загубить И продолжали так вопить, что сам Кремлевский зал, не выдержал и задрожал. Тогда Лужков таких " ослов" всех в "хлев" убрал. А может быть пока и нет. НЕ в зтом нужен ваш совет: Что скАжите, друзья? Неужтаки нельзя, свой " шопот" на пластинку записАть, И, выходя на подиум, лишь рот свой открывать, Да иногда до неприличия в такт муэыке зевать ???
Лучший ответ
Правильно сделал! Давно пора наших шептунов-фанерщиков на чистую воду вывести!
Остальные ответы
Пришла пора бабло не стричь , а зарабатывать.
мы слушать певцов ходим в реальном времени, вот и пускай реально поют!
Товарищ, Уродов, или как вса там Самородов, какие ко мне претензии, недочеловек?