Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в ответах пользователей, да и вопросах, так много ...

Мудрец (11243), закрыт 10 лет назад
... орфографических ошибок? Это спешка или невнимательность?
Лучший ответ
Либо опечатки, либо слэнг.а иногда это банальная безграмотность
Остальные ответы
это не урок русского языка.
люди осваивают клаву
психомоторный тип письма - подряд всё одной рукой - проще, и память и контроль другие,
а тут каждый палец отвечает за свою букву, это не всем даётся
моя приятельница никак мышку не может отдрессировать, клаву совсем не видит, буквы у неё расзбегаются и пальцы не слушаются...
есть неграмотные
а есть, как я, кому не охота следить за грамотностью
правда я обычно за синтаксисом не слежу а вот орфографические ошибки не люблю, если не "пешу па-албански"