Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, следущая война России будет с Китаем или Америкой?

Мастер (1199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На куй об этом думать?! Мысли-то материализуються! Стратег,млин!
Остальные ответы
а зачем, например, Китаю с нами воевать?
С дураками!
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.

Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало.

проснись война идет при том давно
думаю не будет войны с этими странами!!! слишком сильные они друг для друга!!! легче повоевать где нибудь там в ираке чем затевать войну с равными по силам стране!!!
если не вернемся на нормальный путь развития тобишь демократический, то отставание от развитых только ускорятся будет и мы только с пигмеями сможем поспорить ...имхо.
Так легко отделаться не получится. Если война и будет, то гражданская, а это хуже, чем с Америкой и Китаем вместе взятыми.
следущая война России будет войной Китая против США.
В России сейчас воевать нечем и некому.
Не заморачивайтесь... Сходите в кино в театр, покушайте в ресторане...
Источник: война и не заканчивалась никогда.