Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

<<<Можно с вами поближе познакомиться?>>>

Просветленный (42577), закрыт 10 лет назад
С ДОБРЫМ УТРОМ ВАС ВСЕХ, ОЧАРОВАШКИ МОИ!!!!
Удачного Вам дня и хорошего настроения!!!!
Лучший ответ
Здравствуй, Милая! Тебе тоже удачного дня! Отличнейшего настроения и всех благ. а мне кажется, что сегодны будет самый голимый день в моей жизни...
Остальные ответы
Ну как такое пожелание пропустить, и тебе солнце добрейшего утречка, чудесного дня и бурной ночи!!!)))))
С добрым утром ромашка ! Можно, только остарожно )
Доброе утречко) А поближе насколько?)