Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распределяется квартплата за несовершеннолетнего, после развода.

Гуру (2783), закрыт 10 лет назад
Брак расторгнут 9 лет назад. Но муж прописан до сих пор в моей неприватизир. квартире. Квартплату все эти годы за него и нашего ребёнка (несовершеннолетний) плачу я. Можно ли требовать взыскания с мужа квартплату за него самого+50% от оплаты за сына.
Дополнен 10 лет назад
Об алиментах иск не заявлялся.
Лучший ответ
С него можно, а за сына нет. На содержание сына муж обязан выплачивать алименты (именно из них и производится оплата за проживание сына).
Остальные ответы
думаю, что требовать вы с него можете только оплаты за самого и алименты.
Так он же, алименты платит, а больше ему не присудят !
странная ситуация.. . Почему вы его не выпишите из квартиры? А как документально подтверждено что квартплату вносите вы? Вам лучше выписать его и забыть