Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

you and I moving in the dark....а дальше что делать?)))))

Оракул (77596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
это поблема поиска смысла в том в чём возможно смысла нет. То есть, жизнь отдельного человека осмыслена может быть лишь им самим. Ну а дальше - делать уже ничего и не надо. Сознания нет, значит нет и ничего что оно может осознать. Думаю что понимание этого в той же области что и бесконечность Вселенной. Слово сказать можем, а понять - нет !
Источник: Привет ))) Удачи !
Остальные ответы
Зажечь свечу!))))))))))... и не одну)))))))))