
1. Что входит в обязанности учителя начальных классов?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Учитель начальных классов выполняет следующие обязанности:
1) Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2) Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3) В своей работе по предмету использует разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может представлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
4) Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности» :
5) Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
6) Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
7) Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
8) Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
9) Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
10) Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «об образовании» , Конвекции о правах ребенка.
11) Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями) .
12) Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
13) Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организаций.
14) В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
15) Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
16) Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
Источник: Должностная инструкция
Остальные ответы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеет ли право директор заставить участвовать в конкурсе учителя начальных классов? И есть ли ссылка на какой-то закон?
Здравствуйте! Имеет ли право учитель начальных классов работать в своём классе больше 18 часовой ставки. У меня взяли рисование, труд и т. д. Потому что у меня 18 часов в нед.
Подскажите, пожалуйста, должен ли учитель начальной школы подтягивать отстающего ученика?
учитель не проверяет тетради не следит за поведением учеников на у роке и перемене что можно предяить учителю и можно его заменить как не справляющегося о своими обязаноностями
Имеет ли права учитель заставлять детей дежурить по коридору, если дети хотят отдыхать на перемене?