Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могу ли я выкинуть холдодильник в окно ? ессно позырив нет ли кого внизу .

Оракул (55910), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
лифта нет и этаж высокий ...
Лучший ответ
слава 1—5 МРОТ за выброс на улицу мусора из окон. Нормы данного закона не соблюдаются в связи с затруднительным выявлением и установлением лиц, виновных в данных правонарушениях, а также существенную роль играет менталитет. (неужели все так тщательно протирают мусор что нет отпечатков пальцев?!))))

и еще бы суток 15 для уборки дали....(мое дополнение мечтательное)

в Израиле за брошенный окурок водителя приговорили к штрафу в 4000 шекелей (это больше половины средней зарплаты израильтянина). Парижанину такое "чудачество" обойдется почти в 200 евро, американцу - минимум в 300 у. е., а с литовца возьмут и того больше - 650 долларов. Одно из самых суровых наказаний за разбрасывание мусора в общественных местах установили власти Сингапура: тысяча долларов плюс общественные работы.

Но каковы бы ни были штрафы, нашего человека ими вряд ли проймешь: нужна показательная порка. Понимают это и чиновники. Губернатор Московской области Борис Громов уже предлагал публиковать фото особо некультурных граждан в газетах.

представьте свое фото в газете с надписью: =он выбросил холодильник с х-надцатого этажа. а вы часто ходите под его окнами?=
Комментарий удален
Остальные ответы
лучше выкини его кому-нибудь в дар, спасибо только скажут и вывезут сами, и добро людям сделаешь.
Да конечно именно так я и сделал, у меня на балконе стоял лет десять мы его вначале хотели вынести, но после тщенных попыток взяли и скинули с балкона, конечно предварительно убедиись, что там никого нет.
Холодильник был "МИР" тяжёлый такой, хорошо пошёл, наверное к дождю.)))
А потом до помойки датащешь или так воляться и оставишь?
Комментарий удален
Да без проблем! Главное чебы в оконный проем проскочил!=))) правда если наряд вызавет кто, придут тебя сушить =)))

А так даже приколно будет выглядеть! Особенно с большой высоты =)) Красиво шандарахница наверно!!!
я выкинул с третьего этажа с балкона ...на первом - не ожидали таког прихода..матерились.
Нет, что вы! Холодильник надо спустить вниз на лифте и поставить возле мусорки, при чем желательно поздно вечером, что бы утром его увезла мусорка. Давайте не будем срать друг другу на голову. Вид разбитого холодильника не украсит ваш двор!
Такая же проблема с унитазом...
Комментарий удален
В прошлом году в Екатеринбурге мужика посадили за убийство. По всем каналам показывали. Решил диван выбросить, а тащить по лестнице лень было. Вот он посмотрел вниз - никого, ну и скинул диван с 4 этажа. А в то время бабушка внизу шла, или не заметил или бабулька резвая оказалась. короче насмерть зашиб. Причем сразу. прямо в аккурат бабке на голову скинул. она наверно даже не поняла что случилось. Вот такие дела.
Блин ну и слабаки мужики пошли. Попроси жену может она вынесет на помойку. А может вы приезжий и не знаете как это делается?
Комментарий удален