Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочется открыть своё дело

Профи (772), закрыт 10 лет назад
надоело пахать на кого-то. Есть немного денег. А во что их вложить не знаю...

Подскажите идеи или кто с чего начинал расскажите. Какие нюансы.
Всем спасибо за внимание!
Лучший ответ
Самое простое-открыть, зарегистрироваться, самое сложное не прогореть, лучше начинать не одному, вложить капиталы в дело, можно идти по накатанной дорожке-необходимые всем товары-продукты, сапоги, допустим, строительные и отделочные материалы (очень высокая прибыль), нотариальная контора и т.д., а можно заняться чем-то своим, в чем у вас есть огромный опыт, связи.
Остальные ответы
Ну посмотри чего в твоем городе нет или не хватает или мало. И за дело))
Если зайдете ко мне на мэйл, расскажу про мой бизнес.