Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько децибел требуется, чтобы человек склеил ласты?

Мудрец (16458), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Шумим, брат, шумим
Каким уровнем шума обладают привычные нам бытовые звуки? Точные приборы оценивают, к примеру, тиканье наручных часов в 10 дБ, а настенных - уже в 30 дБ. Разговаривая шепотом, мы производим шум в 20 дБ, приглушенным голосом - в 40. Обычный же разговор происходит на уровне шума в 60 дБ. Тихая городская улица звучит на уровне 50 дБ, а шумная - уже на 70 дБ.
Опасным для здоровья уровнем является шум в 80 дБ. Отбойный молоток звучит на 90 дБ, кузнечный цех - на все 100, пожарная сирена - на 130 дБ. Громкая музыка нередко достигает уровня в 110 дБ, реактивный самолет ревет на 150, а смертельным для человека считается шум на уровне 180 дБ. Шумовое оружие, которое разрабатывалось, должно было звучать на уровне в 200 дБ.

а про частоты тут можно почитать toyo2.metallibrary.ru/talk/jokmje.html
Источник: http://nt.ck.ua/content.php?p=paper&year=2004&vip=7&rub=66
Остальные ответы
для людей сос слабой нервной системой и 100 дб хватит, а кто покрепче то тем 120-130 дб надо
Комментарий удален
Комментарий удален
Вообще достаточно в эквалайзере одну частоту повысить и у человека начинается такая фигня: кровь из носа...головокружение....потеря сознания. (если по Winamp-у ориентироваться то это по-моему 12 частота..или 6...не помню...)
При 120 дб долго уже опасно. От 160 и выше уже чревато летальным исходом или, по крайней мере, необратимыми изменениями
Я когда в машине еду с музыкой на всю (около 95-100 дб) бывает на некоторых композициях (определенные частоты) начинает внутреннее ухо болеть. Т. е. от частоты тоже зависит.
А раз ехал в машине и рядом (100-200 м) ударила молния в громоотвод. Такой грохот был, тачку протрясло - левое ухо (форточка была открыта) отказало минут на пять
185 дыцыбел достаточно. Такое количество можно получить когда стоишь под ниско пролетающим самолетом....
Контузия - 150 Дб, 160 - можно отчалить, 180 - лучше заранее закончить все дела и купить дубовый пиджак.