Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого был самый экстримальный секс? Или как вы себе его представляете (экстримальный секс)?

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну незнаю экстримальным он был или нет но один раз было так что в одной комнате оказалась и ее мама и моя и было все хорошо тогда мне было 14
Остальные ответы
Я думаю экстримальный секс это групповой секс с бультерьером, 90-летней негритянкой и 200-килограмовым борцом сумо, и все это происходит в общественном транспорте на глазах у всех пассажиров в городе в час пик.
Но у меня такого не было... слава Богу))))))