Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользуетесь будильником на мобильном?

Гуру (4826), закрыт 9 лет назад
Если да, какая мелодия у вас? подо что лучше просыпаться?
Лучший ответ
Да, пользуюсь....
Меледии все убрал - установил вой сирены....иначе не просыпаюсь....
Остальные ответы
незнаю что бы было еси бы не он... спасение просто :)
Название ее не помню, но всегда выбираю спокойное, тихое, а то от других стресс сразу с утра.
пользуюсь. ставлю на 6 утра, когда надо кормить ребёнка. мелодия стандартная для старого Эриксона.
да только этим и спосаюсь! Музыка у меня спокойная, а вот у мужа орет как бещенный
Пользуюсь, просыпаюсь под Титаник.
А у меня другого и нету. Вот подвел пару раз, зараза, сел ночью.
только им радимым!
да, другого будильника у меня нет, только в мобильном. мелодия - одна из стандартных
Обязательно, без него утром не проснусь. Мелодия с детским ласковым голоском. Всегда просыпаюсь в первую секунду...
Ставлю,но не слышу =) что-то бодренькое
Будильник только на мобильном,других будильников в доме нет. А мелодия- сура с Корана.
каждое утро, а музыка примерно такая - Встать поранеше, Встать поранеше, Встать поранеше, только утром просыпается народ ты... (короче Трахтенберг говорит)
Ага, потому что все простые сломались, мелодия - тупая громкая кричалка
конечно пользуюсь,встаю под Волю-Все будет офигено.Сразу настроение поднимается
да пользуюсь,просыпаюсь под песню nsync-"Gone"