
Привет, красавцы и красавицы. Как спалось?

Просветленный (22131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все как всегда: недосон, недосекс, теперь недоработа какая то....
Источник: привет
Остальные ответы
Привет Привет
Спалось как всегда прекрасно, и просыпалось как всегда хреново
хто спал? я спал? я всю ночь глаз не сомкнула!
Источник: спящая красавица!
...хорошо..но мало....
Источник: привет!
ПРивет красавица, скоро опять спать
приветик,Натуль,как всегда без проблем))
ох да ...а ещё ...а вообще какое вам дело?
Очень, очень хорошо. Ненавижу будильник, все поломал!!!
Красавица с приветом? Это оригинально.
Я не красавец, но спал как спящая красавица.

Приветище!