
девчонки ,а если бы познакомились с слишком красивым парнем, который красиво бы за вами ухаживал, но один недостаток-нет

Мастер (1355), закрыт 10 лет назад
мозгов, связали бы вы жизнь с ним?
Лучший ответ
Все чаще думаю о том что мне повезло.. Муж у меня красавчик, любит меня да еще и умен зараза...
С глупым я не смогла бы ( максимум секс).
Остальные ответы
ХА, нет мозгов?
Для того, чтобы ухаживать красиво - мозги нужны! И еще какие!
Зря ты так, он может просто притворяется...
без мозгов красиво не ухаживают
Мда..маленький такой недостаточек:))))Неа,не связала бы...
bezmozgli ne smojet krasiva uhajivat'
человек без мозгов никогда не сможет красиво ухаживать....
ДА ЕСТЬ У НЕГО МОЗГИ , РАЗ УМЕЕТ ЗА ТОБОЙ КРАСИВО УХАЖИВАТЬ! Просто или ты его недооцениваешь или наоборот, хочешь чтобы твой парень был пожёще, пил, буянил ???-ВЫБИРАЙ ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ТЕБЯ !??