Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MP3 Flash Apple iPod shuffle как этой штукой пользоваться у нее ведь дисплея нет?

Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
я стою перед выбором покупать эту штуку или нет
Лучший ответ
У меня три iPod, один из которых является именно тобою вышепреведённый. Он очень стильный, самый маленький в мире(по моей осведомлённости) можно прицепить куда хочешь. Если разобраться, то очень удобная штука. В дороге возможны следующие функции: блокировка ( принцип, как на любом сотовом), старт, пауза, стоп, перемотка(долго зажимать клавишу, ..там всё в инструкции написано) переключение песен, и проигрыш в том порядке, в котором ты записала в iTunes, и в случайном. Всё для прослушивания музыки. Летом особенно классно, ибо одежды очень мало ;), а большой iPod не возмёшь.
Остальные ответы
ты же через комп качаешь наверно знаешь что тебе надо
Мне на днюху такой подарили.
Мааааленький такой и памяти всего на 1Гб.
Музыка грузится через комп с помощью программки i-Tunes.
Увы при покупке такого Ай-Подика мне диск с этой прогораммкой не достался =((
Такая морока песенки записывать.
Вообщем, если бы я покупала за свои деньги то лучше бы добавила 6 тыс. и взяла себе Ай-под с дисплеем и памятью на 4 Гб.
Ни за что бы не взяла этот малюсенький Shuffle=)