Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые мамы подскажите!

Мастер (1278), закрыт 10 лет назад
интернетсайты или магазины с недорогими детскими калясками
Лучший ответ
Недавно столкнулась с такой же проблемой ))
И после всех поисков могу сказать: коляску (новую!) дешевле купить все-таки на рынке, я покупала в Ждановичах. А если новизна коляски не принципиальна, то можно очень неплохую найти в интернете в обЪявлениях форумов
Остальные ответы
Дорогая Аллочка....Добрый день...
ОБратите самое главное при покупке коляски что бы она была не громоздкой и не тяжелой... Мы с женой взяли польскую... теперь вот мучаемся...
Из рук в руки. Коляской пользуются год, а потом ее девать некуда.
Аллочка, вы заморачиваетесь. Всё правильно вам посоветовали ранее. Главное - НИКАКИХ ТРАНСФОРМЕРОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРИБАМБАСОВ! Самую простую недорогую легкую коляску. Через годик всеравно купите себе прогулочную типа "трость". Поверьте опыту.