
Вот я и выздоровела. С добрым вас! Предтяпницу ащущаете?

Просветленный (29927), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Только по свалившейся работе, с выздоровлением тебя и с предтяпницей! Увеличить
Источник: Привет, Сашенька!
Остальные ответы
И вам утра доброго. Я её не ощущаю, я ей живу
Где нада слушать ОсЧущения... ?
Источник: привет
а как осунулась-то!!
Источник: и тебе доброго!!
Всю неделю больной прикидывалась, а как пятница настала, можно и "выздоравливать": всё равно впереди Сб и Вс...
А потом опять "болеть"?!
в смысле зуда (мусульманское)
приветик,солнышко)) видно по твоей аватарке что все в порядке))
ага))) ощущаем....приветики и не болей больше
Трям! Мы рад))))) И тоже с добрым!!!!
А у нас уже Тяпница!!!!И я ее уже отметил румкой кофе))))
Какое интересное словое предпятница, этож значит мона сказать и предзастолье,...предпацилуй....предсекс))))))))
умница шо выздровела!!!! так держать!!!! тяпницу чейт не очучается!!!! эх, жаль!!!!
Источник: привет рад видеть!!!