Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ненавижу школу! Что мне делать?

Профи (756), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну не хочишь учиться, надо жениться. Ищи богатого толстого дядьку.
Остальные ответы
Ненавидеть дальше. А когда школа закончится, начать решать, куда податься...
Я тоже ненавидела С этим ничего не поделаешь
Я ненавижу жизнь и че?
Я тоже, несмотря на то, что отличница.
Я терплю во имя Светлого будущего. И ты терпи этих училок... Скоро все кончится.
Тяжело в учении - легко в бою. Помни)
Сначала мы ненавидим школу, потом институт (если при таком отношении к школе туда придется поступить), потом - работу, семью....
Может сразу убить себя об стену?
а что делать.Я тоже не любила школу!Потом поступишь в ВУЗ интересней будет.А сейчас учись и терпи!
Учиться! Потом ненавидеть Университет или колледж, потом работу...
А кто ее любит? Все лишь понимают, что это необходимость.
Иди в училище или в колледж после 9-го... Смена обстановки немного разрядит напряжение... Да там и атмосфера другая, относятся к учащимся как к взрослым, а не как к детям.
Ну доживи уж хоть до отметки о полном среднем образовании. Лучше потом ненавидеть Универ, чем какую то сапуху...
Я тоже ненавидил школу. Потом институт. Потом аспирантуру. Потом работу.
Теперь понял, что надо ненавидеть такую жызнь!!!
ну способов много
1) убить себя об стену(практично и одним человеком кого обеспечивает гос-во меньше)
2) найти плюсы 1) беслатно 2) интерестно 3) новые друзья-знакомые
3) говорят при смеси глицерина и азотной кислоты получаеться тринитроглицерин...
4) найди другую школу и ненавидь ее

а из личного опыта токо я закончил 12 клас(в латвии 12 классов) я начал скучать по школе а универ....короче в школе проще! наслаждайся лёгкой жизнью
Не ходи в неё, покрасься в блондинку (если еще не блондинка) и читай в инете рассказы про себя )))))))))))))
иди грызи гранит науки- ломоносов
я б лучше в школу ходила, чем работать, школьные годы чудесные..где мои шешнадцать лет
Сначала мы школу ненавидим, но потом когда её заканчиваем в душе появляеться чувство ностальгии....И порой жалееш о былых временах!!!!
Школу можно поменять, а ненависть сменить на любовь (говорят, от одного до другого - один шаг)...
Можешь школу ненавидеть,но образование получить-то надо!