Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сказал,что врач должен ходить в галстуке и побритым это стереопит а если ему утром лень бриться он же человек!

Мыслитель (8608), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
кто сказал,что врач должен ходить в галстуке и побритым?! это стереотип а если ему утром лень бриться он же человек!
Лучший ответ
Мне тоже по утрам лень бриться,но существет пофессиональная этика,которая определяет стиль поведения и внешний вид.
Остальные ответы
Главное, чтоб не побитым :-)
А бриться так и быть, сегодня можно пропустить.
МиФа, надо и все тут! Это ж часть нашей работы) Пациент видит, что мы чистые и красивые и начинает верить в чудеса)
Комментарий удален
Сегодня лень побриться,завтра лень помыться,после завтра можно и прогулять!
Комментарий удален
Без калстука конечно можно, а насчет не брится....Есть вообще-то и бородатые врачи! Лишь бы перегаром не пахло))))))