Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой посоветуете выбрать язык для дальнейшего изучения?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
китайский, корейский, японский, немецкий, испанский, французский
Дополнен 10 лет назад
я уже давно изучаю английский! )) я про второй язык. универ
Лучший ответ
Сейчас поднимается Китай, расширяются его торговые, культурные связи, так что китайский язык будет востребован как никогда. Да и тогда японский с корейским будет проще учить, они же в значительной мере заимствовали китайские иероглифы...

Если хочешь уехать в Европу - разницы нет, какой язык учить (ну разве что если знаешь, где именно будешь жить). Немецкий также очень востребован, наряду с английским, в научной сфере (очень много встречаю статей на немецком).
Источник: опыт
Остальные ответы
За отсутствием английского.. Китайский :)
язык любви и тела =)
народ налягает на китайский и японский)
Испанский. Говорят очень лёгкий и красивый. Сама мечтаю,но пока не выучила.
ступодово английский
Никакой выпендрежной экзотики!
Немецкий или китайский!
Я за нем - и легче и пока еще нужнее. Полазь по интернету - он много где нужен, особенно если ты технарь..
kitaiskii! za kitaem bydy6ee, no srazy govory, esli y tebya net sposobnosti k yazikam, to ne vibirai kit. y4y poltora goda, 4estno skazat', o4 tyajelo!
Ну к нам как бы азия будет поближе....но и там вторым языком будет английский...надо твой уровень довести до свободного разговорного...
Если собираешься в Европу - ситуация аналогичная....
Так что определись с дальнейшим местом работы - и выбирай язык....